Down to content

Армирование железнодорожных путей

Cтроительство железной дороги на слабом основании с применением георешеток Тенсар в основании защитного слоя и ниже позволяет значительно уменьшить его толщину, сохранив при этом высокие показатели несущей способности и сократив стоимость и время выполнения строительных работ.

Георешетки Тенсар, одобренные национальными институтами путей сообщения, являлись предметом серьезных исследований в течение последних 30 лет, которые показали следующее:

  • Сохранение геометрии балластной призмы в течение более длительного срока (в 3 раза дольше)
  • Уменьшение осадки балласта
  • Сохранение характеристик балласта при повышенных нагрузках
  • Увеличение срока эксплуатации
  • Стабилизация балласта на срок более 20 лет

Преимущества механически стабилизированного подбалластного слоя Тенсар по сравнению с традиционными решениями:

  • Сокращение сроков и стоимости строительства, уменьшая толщину подбалластного слоя, при сохранении высоких показателей несущей способности
  • Снижение затрат на экскавацию и утилизацию грунта
  • Сокращение количества строительных материалов, доставляемых на строительную площадку

ВОЗМОЖНОСТИ ТЕНСАР

Применение технологии Тенсар позволяет не только сократить работы по содержанию железнодорожного полотна, но и снизить затраты на строительство

Преимущества для железнодорожного строительства:

  • Армирование балластного слоя позволяет сократить балластные деформации и уровень осадок пути, увеличивая межремонтные циклы
  • Повышение эффективности основания железнодорожного полотна за счет стабилизации подбалластного слоя увеличивает несущую способность конструкции на слабых основаниях, сокращая толщину подбалластного слоя, временные и финансовые затраты, а также выбросы СО2 в атмосферу

Найдите вашего поставщика