Down to content

Армирование железнодорожного балласта

Ремонтные работы и ограничения скорости на железнодорожных линиях  нарушают расписания поездов, что в свою очередь отражается на пассажирах, машинистах поездов и стоит больших финансовых затрат для путевых служб. Причиной тому является деформированная геометрия балластной призмы и вертикальный и горизонтальный сдвиг рельс, вызванный деформацией балласта.

При использовании георешетки гранулированный материал балласта уплотняется, его частицы проникают в отверстия георешетки и фиксируются, происходит прочное заклинивание материала. Это позволяет ограничить боковой сдвиг конструкции при нагрузках и замедлить скорость осадки. Подтверждено, что срок службы георешетки Тенсар в балласте железнодорожного пути составляет минимум 20 лет, что является поистине долгосрочным решением.

РЕШЕНИЕ, ПОДТВЕРЖДЕННОЕ ОПЫТОМ

Более 35 лет георешетки Тенсар применялись для армирования железнодорожного балласта и в течение этого времени являлись предметом многочисленных независимых исследований как в лабораторных, так и в полевых условиях

Преимущества сокращения уровня балластных деформаций:

  • Путем ограничения движения балластных частиц горизонтальное и вертикальное выравнивание рельс сохраняется дольше
  • Исследования подтвердили, что межремонтные циклы можно можно увеличить на треть
  • Сокращение частоты ремонтных работ позволяет уменьшить повреждение балласта, вызванного ремонтной техникой, и продлить срок службы балласта
  • Сглаживание профиля пути на границе между жесткими и менее жесткими основаниями, например, насыпи подходов и путепроводы.

Найдите вашего поставщика