Down to content

Стабилизация основания железной дороги

Строительство железных дорог на слабых основаниях и грунтах с низкой несущей способностью не позволяет создавать прочное железнодорожное полотно, что приводит к деформации балласта и повреждению геометрии пути. Дополнительная прочность может быть достигнута при помощи химический стабилизации или экскавации слабого грунта и последующим заполнением инертным материалом крупной фракции. Оба этих метода стоят больших денежных и временных затрат.

Когда гранулированный материал в подбалластном слое уплотняется над георешеткой, его частицы проникают в отверстия георешетки и фиксируются. В результате происходит прочное заклинивание материала и образуется механически стабилизированный слой. Это обеспечивает дополнительную прочность железнодорожному полотну. Армирование подбалластных слоев при помощи георешетки Тенсар позволяет значительно сократить слой подбалластного слоя, при сохранении показателей несущей способности.

ОПЫТ БОЛЕЕ 35 ЛЕТ

Независимые исследования показали, что благодаря технологии Тенсар несущая способность подбалластного слоя увеличивается в 2 раза по сравнению с неармированным слоем такой же толщины

Преимущества Тенсар:

  • Исследования показали, что с использованием георешеток Тенсар толщина подбалластного слоя может быть сокращена на треть, при этом несущая способной всей конструкции остается прежней
  • Уменьшение объемов экскавации и утилизации грунта и привозного заполнителя подбалластного слоя позволяет достигнуть значительной экономии
  • Значительное сокращение толщины инертного слоя в разы сокращает выбросы СО2 в атмосферу
  • Более прочное железнодорожное полотно не требует частых ремонтных работ

Найдите вашего поставщика