Железные дороги
Осадка и боковое смещение балласта, ведущие в свою очередь к деформациям железнодорожного пути, являются основной причиной ограничения скорости на определенных участках и необходимости проведения дорогостоящих ремонтных работ. Тенсар предлагает эффективное, недорогое и проверенное на практике инженерное решение - механическую стабилизацию балластной призмы с применением георешеток. Армирование балластного слоя существенно снижает деформацию, а также позволяет уменьшить толщину защитного слоя при сохранении высоких показателей несущей способности.
Сокращение сроков и стоимости строительства при укладке новых железнодорожных путей
Cтроительство железной дороги на слабом основании с применением георешеток Тенсар в основании защитного слоя и ниже, позволяет значительно уменьшить его толщину, сохранив при этом высокие показатели несущей способности и сократив стоимость и время выполнения строительных работ.
Армирование оснований железнодорожных насыпей по технологии Тенсар
При необходимости строительства железнодорожной насыпи на слабых грунтах используется геосотовый матрас Тенсар, позволяющий стабилизировать грунт и решить проблему неравномерных осадок. Там, где осадка недопустима либо сроки строительства сильно сжаты, оптимальным решением, альтернативным железобетонному ростверку, является гибкий ростверк над бетонными или щебеночными сваями.
Устройство подпорных стен и армирование откосов по технологии Тенсар
Многие из современных проектов железных дорог предполагают строительство устоев и крыльев мостов, подпорных стен и крутых откосов насыпей. Компания Тенсар, имеющая богатый опыт в данной области строительства, предлагает различные варианты эффективных, недорогих и проверенных на практике инженерных решений.